Tomb Raider III - Прохождение, Часть 1

Индия

Приключения Лары в этой очень самобытной стране начинаются глубоко в джунглях, которые битком набиты обезьянами, тиграми и прочими врагами, которых очень удачно скрывает густая растительность, покрывающая каждый клочок земли. Для начала вам надо будет остановиться в храме, расположенном поблизости от вас для того, чтобы узнать все об артефакте Инфада, к которому будет приковано ваше внимание в ближайшие пару дней.

Джунгли

Отсюда у вас будет только одна дорога, путь этот ведет вниз. Вам надо будет пойти вперед, а потом соскользнуть вниз по склону, по пути вниз вам надо будет свернуть налево - прыгните туда и соберите там несколько факелов и небольшую аптечку. Когда вы доберетесь до самого дна, вам надо будет повернуть налево и взять там кристалл сохранения игры (SaveGame Crystal). Вам надо будет запрыгнуть обратно на уступ, а потом спрыгнуть вниз, рядом с деревом. Следуйте за обезьяной через проход в дальней стене, а потом потяните рукоятку. Вам надо будет вернуться обратно к дереву и пройти через открывшиеся ворота. Потяните там рукоятку и быстро прыгните в отверстие напротив вас для того, чтобы вас не задавила движущаяся шипастая стена. Вам надо будет двигаться к провалу в дальнем конце, а потом схватиться за край обрыва Затем вы сможете запрыгнуть на блок к которому приделан кабель, тут можно будет использовать ваш прыжок с разбега для того, чтобы добраться до отверстия в стене. Спрыгните вниз, а потом приготовьтесь к тому, что вас атакует тигр. Вы сможете пройти через небольшое отверстие, а потом пройти кругом налево. Пройдите через небольшой открытый участок, по узкому проходу, а потом поверните налево, там вы сможете найти еще несколько факелов и маленькую аптечку. Потяните рычаг в проходе, а затем постарайтесь увернуться от валуна, который покатится на вас. Вам надо будет подняться по склону, оттуда и катился валун, затем вы сможете повернуть налево перед закрытыми воротами. Потяните рычаг для того, чтобы открыть эти ворота. Вам надо будет пройти через них, тут же вас и атакует тигр. Вам надо будет временно переместиться направо, в кусты, для того, чтобы найти там некоторое количество ружейных патронов. Пройдите через кусты обратно, здесь вас атакует еще один тигр. Вам надо будет продолжить движение по своей дороге, вскоре вы доберетесь до поляны освещенной солнцем. Вам надо будет следовать за обезьянкой, при этом придется ползти под скалой, которая расположена на дальней стороне поляны. Соберите такие полезные вещи, как кристалл сохранения игры, а затем убейте тифа, который ринется на вас с вершины холма. Поднимитесь наверх по склону, потом спрыгните налево, когда доберетесь до самого конца, Вы сможете пройти вслед за мартышкой через отверстие расположенное слева от вас. Когда вы доберетесь до шипов, вам надо будет перейти на шаг и соблюдать максимальную осторожность для того, чтобы невзначай не превратиться в дуршлаг. Пройдите по шипам и остановитесь на дальней стороне. Вам надо будет использовать прыжок из положения стоя для того, чтобы перебраться через небольшой провал и схватиться за край. Если вы все-таки упадете, то вам придется спрыгнуть вниз, в самую темную часть уровня и пройти по шипам для того, чтобы снова очутиться на залитой солнцем поляне. Вам надо будет поднять маленькую аптечку, а затем прыгнуть на самый верх для того, чтобы схватиться за стену, которая расположена прямо перед вами. Тут вам надо будет двигаться бочком, по кругу направо, для того, чтобы добраться до еще одного кристалла сохранения игры, который расположен в углу. Вернитесь обратно, а потом идите налево, используя при этом большую трещину в стене. Поднимитесь на самый верх и войдите в темный туннель. Вам надо будет подняться на самый верх направо, там вы обнаружите рукоятку. В этот момент сохраните игру, поскольку в самое ближайшее время возможны некоторые неприятности. Зажгите факел, а потом потяните рычаг. Тут вам надо будет очень быстро бежать вниз, наружу из туннеля, по которому катится валун, не скрывая своего намерения вас тут же и задавить. Рвите когти, но под валун не попадайте. Затем вам надо будет спрыгнуть вниз и уничтожить тигра, который бродит там никого не трогая. Спрыгните еще ниже, а потом пройдите через открывшиеся ворота. Вам надо будет двигаться направо, через следующий район, при этом остерегайтесь двух валунов, которые покатятся на вас слева. Вскоре вы доберетесь до реки. Вам надо будет прыгнуть в нее и плыть через подводный вход на дальней стороне, таким образом вы сможете попасть в другой район. Выбирайтесь наружу, там вам придется потянуть две рукоятки. Плывите в следующий район, на центральной платформе вы найдете несколько факелов. Вам надо будет прыгнуть через следующий коридор без факелов, а потом потяните рычаг в проходе. Вернитесь в последнюю комнату и пройти через ворота, по обе стороны которой есть факелы. Вы вскоре окажетесь в затопленной комнате, в дальнем углу которой лежит кристалл Сохранения Игры. Вам надо будет войти в секретный проход у основания правого водопада, для того, чтобы добраться до лестницы. Вам также надо будет взобраться по лестнице, после чего вы сможете подняться на самый верх водопада, где и потянете рычаг. Сохраните здесь свою игру, а потом нырните в основной пруд, после чего вам надо будет проплыть под уступом, В самом конце прохода вы обнаружите тигра, который вас поджидает, благо время обеденное. Вам надо будет очень быстро выбраться наружу и убить тигра, чтобы потом не было мучительно больно. Затем спокойно поднимайтесь по лестнице, там вы сможете найти ключ Индры, он лежит на самом верху, затем вам следует направить свои стопы к провалу в углу. Убейте тигра, который там шалит, а потом спрыгните вниз. Воспользуйтесь ключом для того, чтобы открыть следующие ворота и бегите вперед для того, чтобы добраться до лагеря.

Базовый лагерь

Когда Лара доберется до лагеря, она увидит там одинокого исследователя. Он будет говорить как будто вокруг него - целая куча народу, сразу видно, что у него не все дома. По этому поводу вам следует вести себя с ним крайне аккуратно. Он скажет вам, что двое его приятелей находятся в святилище и выйдет не сказав больше ни единого слова. Лара решит не раздумывать о возможных причинах его столь странного поведения, а вместо этого последует за ним.

Развалины Храма

Пройдите через отверстие среди деревьев, после чего вы сможете застрелить двух кобр. Если вас все-таки укусит ядовитая гадина, не паникуйте, вместо этого используйте аптечку в качестве противоядия, Потяните рычаг сразу же за второй коброй. После чего вы сможете свалиться в глубокую яму у вас за спиной. Вам надо будет проползти через этот провал, тогда вы сможете найти небольшую аптечку слева от вас. Отправляйтесь направо и убейте кобру, которая расположилась за углом. Продолжайте двигаться дальше и вскоре вы увидите двух обезьян, которых можно убить не особенно жалея их милые мордашки. Когда вы выберетесь наружу, вам надо будет пойти налево и собрать факелы и патроны для МР5, которые лежат на ступеньках. Вам надо будет встать рядом с деревом, которое расположено ближе всего к платформе, торчащей в самой середине реки. С разбегу прыгните вперед, не забудьте схватиться за край, иначе вы станете кормом для рыб, что возможно и не входит в ваши планы. Затем с разбегу прыгайте на другой берег реки, причем рассчитайте все так, чтобы приземлиться на мелком участке, поближе к стене. Вам надо будет пойти направо и потянуть рукоятку. Затем возвращайтесь обратно вдоль стены и спрыгните в реку в самом первом провале. Как можно быстрее проплывите через ворота, прежде чем пираньи почуют запах ваших прелестей, далее следуйте прямо, пока не выберетесь на сушу. Убейте всех обезьян, которые попадутся вам на пути, а потом заберитесь на самый дальний блок в низу оползня. Запрыгните наверх, на уступ, который расположен над этим блоком, а потом пересеките оползень находясь на уступе. Потом вам надо будет обойти весь этот район по краю и убить всех обезьян, которые веселятся здесь от души. Возьмите драгоценный кристалл сохранения игры, после того, как пройдете сквозь короткий проход. Теперь вы окажетесь над рекой, рядом с самым началом уровня. Прыгните на ветку, которая торчит над рекой, а затем с разбегу прыгните на уступ, расположенный поблизости от водопада. Теперь вам надо будет прыгнуть на уступ под водопадом, чтобы взять там маленькую аптечку, которая лежит в корнях дерева. Заберитесь наверх по ступенькам в каменной стене, а потом пройдите насквозь, к другому водопаду. Затем спрыгните с края водопада назад, а потом схватиться за край водопада, так чтобы у вас была возможность сдвинуться вбок направо. Затем вам надо будет подняться наверх для того, чтобы собрать патроны для дробовика, после чего вы сможете проползти до самого конца провала. С разбегу прыгайте на зеленый уступ, там вам надо будет убить обезьяну. Проползите через провал, держась левой стороны, для того, чтобы избежать встречи с коброй. Убейте кобру, а потом соскользните вниз по склону, вам надо будет пробиться сквозь проход, убив кобру по пути. Вам также надо будет добраться до блока справа от статуи и потянуть его для того, чтобы обнаружить за ним узкую щель. Сохраните игру, а потом проползите в эту щель, для того, чтобы встретить первого босса в этой игре, статую индийского бога Шивы.

Шива

Статуя Шивы внезапно оживет как только вы войдете в комнату.. У этого довольно странного бога целых шесть рук и шесть острейших мечей. Бог разрушения может вам причинить некоторое беспокойство, поскольку вы не сможете просто стрелять в него с двух рук - тогда он поднимет свои клинки и будет отражать все ваши пули до единой. Вам надо будет двигаться вокруг этого проворного бога и стрелять в него, стараясь не превратиться 8 пищу для собак, причем противнику своему вы сможете причинять ущерб только в тот момент, когда он будет опускать свои клинки, или же когда вы будете поражать его в спину. Если учесть, необыкновенную скорость Шивы, сделать это будет очень сложно, вы не сумеете его прикончить с первого раза. На ваше счастье, в полу этой комнаты имеется дыра, в которой вы можете пережидать самые сложные моменты и вновь запасаться энергией для бега. Если же ваше здоровье начнет серьезно ухудшаться, можете использовать аптечки прямо в разгаре битвы. Когда Шива будет побежден, он вновь превратится в камень, так что вы сможете продолжить свое путешествие, Сразу же возьмите кристалл для сохранения игры, если вы еще этого не сделали, а потом спрыгните вниз, в яму, которая расположена в самом центре комнаты. Вам надо будет потянуть рычаг для того, чтобы открыть ворота высоко вверху, а потом выбраться наружу. Спуститесь вниз, во вновь открытый проход. Когда вы доберетесь до грязи, вам надо будет держаться напротив левой стены. Затем просто прыгнуть на другую сторону, не потеряв при этом ни капли драгоценной энергии. Поднимитесь сразу же наверх по склону, так чтобы вы смогли с разбегу схватиться за фай над входом. Затем убейте обезьяну и потяните рычаг, расположенный в самом конце. Убедитесь в том, что у вас все в полном порядке со здоровьем, а затем пробегите через ворота. Прыгните через лезвие, которое вращается прямо перед вами, а потом продолжайте бежать, для того, чтобы избежать шипастых стен. Уничтожьте обезьян, а потом потяните рычаг, расположенный вдаль-нем углу комнаты для того, чтобы открыть ворота на самом верху. Вам также надо будет использовать блоку основания колонны в правой части комнаты, для того, чтобы добраться до ворот. Затем вы сможете совершенно спокойно прыгнуть в воду и потянуть рычаг там расположенный. Наберите полные легкие воздуха, после чего нырните вниз, в ворота. Когда перед вами откроется проход, потяните два рычага по каждую сторону от прохода. Затем вернитесь обратно в этот проход, после чего вы сможете подняться на самый верх, на поверхность. Теперь вы окажетесь в зале. Возьмите кристалл сохранения игры, который лежит на другой стороне пруда, а потом потянуть три подводных рычага, которые расположены сбоку от пруда. Вам надо будет выбраться наружу, после чего вы увидите, что огонь освещает три невидимых платформы. Прыгните на них для того, чтобы добраться до рычага, который расположен на уступе над прудом. Потяните рычаг, а потом спрыгните вниз, после чего вы сможете спрыгнуть вниз и пробежать через ворота, которые расположены рядом со статуей, прежде чем они навсегда захлопнутся. Если ворота все-таки успеют закрыться перед самым вашим носом, вам надо будет скова тянуть рычаг, в надежде что это вам поможет. Вам также надо будет отправиться направо и зажечь огонь. Вы увидите рычаг, который расположен на левой стороне туннеля. В этот момент сохранитесь, поскольку следующий участок окажется для вас не таким уж и простым. Потяните рычаг и очень быстро пробегите налево, затем столь же проворно схватите ключ Ганеши и вернитесь обратно, в безопасность за воротами. Как только вы пройдете мимо стены, вам надо будет вернуться обратно внутрь и поднять там маленькую аптечку, а также некоторое количество патронов для дробовика. Вскоре вы снова окажетесь в холле, там вы найдете пруд, до фае в полный жидкой грязью, Вам надо будет прорваться через него, причем старайтесь держаться правой стороны комнаты. Поднимитесь по склону, а потом войти в проход, который находится справа от вас, а потом поднимитесь по ступенькам. Вам также надо будет собрать факелы, лежащие слева от вас. Когда вы поднимитесь наверх по лестнице, то вы увидите там большой валун, который катится на вас сверху. Когда он начнет катиться, вам надо будет сразу же убежать обратно вниз, в безопасное место. На самом верху вы увидите пару ворот. Идите по правой дороге, она проще. Убейте обезьяну, а потом потяните рычаг для того, чтобы открыть ворота. Убейте двух обезьян, а потом возьмите кристалл для сохранения игры. Вам надо будет спрыгнуть вниз, в дыру, при этом в процессе не забудьте повиснуть на краю на руках. Спуститесь на самый низ и при этом постарайтесь не переломать себе при этом все кости, только часть. Затем вам надо будет спрыгнуть в комнату, расположенную в самом низу, именно здесь вы и сражались с Шивой. Необходимо воспользоваться ключом Ганеши для того, чтобы открыть большие ворота, замок расположен справа от них. Затем поднимитесь на уступ позади вас, тот на котором лежал кристалл для сохранения игры, там вам надо будет потянуть два рычага. Пройдите через малые ворота, расположенные слева от больших ворот и идите по дороге до самого конца. Там вам надо будет пересечь очередную комнату и оказаться в очень опасном месте - зале огнедышащих статуй. Вам также надо будет потянуть рычаг расположенный на дальней стороне комнаты, после чего вы сможете проплыть через открытые ворота ниже вас. Вам также надо будет держать стены для того, чтобы избежать отравленных стрел, которые будут лететь по центру прохода. Вам также надо будет подождать, пока в воду не полетят камни, после этого вы сможете попасть в следующую секцию. Вам надо будет двигаться направо и по пути найти маленькую аптечку, которая лежит на уступе. Переплывите через речку на другой берег, а потом поднимайтесь на маленький уступ. Затем наверх, по стене, а потом сделайте сальто назад, чтобы оказаться на уступе прямо за вами. Воспользуйтесь прыжком с разбегу по диагонали налево, чтобы добраться до уступа там расположенного. Заберитесь на самый верх, а потом запрыгните на платформу над первой стеной, на которую вы взбирались.. Отсюда вам надо будет прыгнуть вперед и схватиться за уступ рядом с коброй. Затем двигайтесь налево, после чего вы сможете подняться наверх и уничтожить кобру. Вам надо будет запрыгнуть на уступ расположенный за тем, на котором вы стоите, после чего ваша дорога - прямиком в отверстие. Быстренько спрыгните вниз и схватитесь за край для того, чтобы увернуться от валуна, который выкатится из отверстия. По возможности избегайте стрел и клинков, которые будут угрожать вашей жизни. Затем вы сможете с разбегу прыгнуть вперед для того, чтобы добраться до кристалла сохранения игры. Там вы увидите блок, расположенный в дальнем правом углу комнаты - толкните его в стену. Тут же справа от вас вы заметите блок. Вам надо будет толкнуть его максимально далеко вперед, насколько сможете. Затем повернитесь кругом и потом толкните первый и третий блоки направо, в стену. Вам надо будет толкнуть второй блок куда-нибудь в сторону, вы тут же увидите рычаг, который надо будет незамедлительно нажать, после чего повернитесь кругом и ступайте налево. Быстро пробегите вниз по склону направо для того, чтобы избежать столкновения с валунами. Вам также надо будет держаться левой стороны и перепрыгнуть через шипы, чтобы приземлиться прямо в отверстие. Спрыгните в яму, оставаясь на правой стороне, чтобы приземлиться прямо в воду. Вам надо будет пройти через весь уровень до тех пор, пока вы не окажетесь у пруда, с подводным рычагом. Потяните рычаг, а потом возьмите второй ключ Ганеши, который лежит за воротами, идите с ним к главным воротам и откройте их. Теперь вы сможете прыгнуть через провал и быстро вскарабкаться по стене, затем вам надо будет найти отверстие для того, чтобы избежать опускающегося на вас шипастого потолка. На самом верху вам надо будет убить много диких обезьян, также вы там найдете и кристалл для сохранения игры. В этот момент вам лучше всего и сохраниться. Доберитесь до противоположной стороны комнаты, а потом вы обнаружите небольшую пропасть. Слева от вас находится блок, который можно будет без особых проблем сдвинуть, потяните его и воспользуйтесь им для того, чтобы добраться до другой стороны комнаты. Вам надо будет потянуть две рукоятки и спрыгнуть вниз. Затем пробегите мимо открытых ворот, но не входите в них, поскольку оттуда на вас выкатятся два валуна.

Два Шивы

Войдите в ворота и быстренько бегите вниз по стеночке мимо огня, который будет вам лизать пятки в тот момент, когда ворота будут закрываться. Теперь вам надо будет сразиться с еще одним Шивой, надо сказать ничуть не менее симпатичным, чем предыдущий. Когда вы убьете его, вам надо будет осмотреть его тело, чтобы найти Скипетр. Затем вам надо будет подняться на уступ напротив основных ворот и установить скипетр в руку статуи. Тогда перед вами появится еще один оживший Шива, его вам также придется убить. Как только вы его убьете, получите в награду еще один скипетр. Как только вы установите оба скипетра в руки статуи, ворота откроются перед вами.

Три ключа Ганеши

Войдите в ворота и идите вперед, пока вы не доберетесь до большой комнаты, в которой плавает чей-то труп. Тут вас атакует еще один Шива. Как только вы его победите, так сразу же сможете взять еще один ключ Ганеши, который спрятан на трупе, плавающем в центре комнаты. Кроме того, вам также надо будет обыскать второе мертвое тело рядом со стеной, на нем вы найдете некоторое количество факелов, которые вам весьма пригодятся в дальнейшем. Вам также надо будет найти еще одну комнату, которая находится рядом с вами, там есть еще один кристалл сохранения. Воспользуйтесь только что приобретенным ключом для того, чтобы открыть замок рядом с вами, после чего вы сможете спрыгнуть в затопленную яму позади вас. Затем плывите в сторону от шипастой стены, а потом потяните две рукоятки для того, чтобы отключить водный поток. Отплывите обратно к дыре и возьмите там второй ключ Ганеши, чтобы с ним вернуться на поверхность. Используйте ключ во втором замке для того, чтобы ворваться в главную комнату. Вам надо будет приблизиться к маленьким воротам, а потом остановиться рядом с дырой в полу, она тотчас же перед вами откроется. Зажгите факел, а потом вбегите внутрь и потяните два рычага. Вам надо очень быстро прыгнуть в эту дыру. Возьмите третий ключ Ганеши и выбирайтесь наружу. Положите ключ в последний замок, а потом поднимайтесь наверх по ступенькам, расположенным позади вас.

Тони

Лара окажется в очень живописном местечке рядом с водопадом, ей надо будет дойти до места стоянки, оттуда она сможет увидеть Тони, который проплывет мимо нее на плоту. После того, как Лара сделает несколько выстрелов, Тони удастся обрушить несколько каменных колонн на землю, от этого все вокруг затрясется и Лара чуть ли не погибнет под обломками. После того, как Ларе удастся собраться с мыслями, она заметит находящийся по близости четырехколесный мотоцикл - это именно то, что ей в данный момент необходимо.

Река Ганг

Вам надо будет некоторое время побегать по этим малогостеприимным местам, а потом усесться на мотоцикл и отправиться в путь. На мотоцикле прокатиться по берегу реки - вскоре вы увидите там заросший травой склон. Переберитесь через его вершину, для того, чтобы пересечь реку и приземлиться на другой стороне, в пещере. Вы сможете прокатиться по пещере, постепенно можно будет развить довольно большую скорость для того чтобы преодолевать ухабы. Когда вы доберетесь до запертых ворот, придется слезть с вашего верного железного коня. После того, как вы спешитесь, вам надо будет прыгнуть обратно, через последний провал. Там справа вы увидите отверстие. Прыгните через провал и идите туда, в туннелях вам придется уничтожить пару злобных кобр, которые отнесутся к вам более чем агрессивно. Спрыгните во вторую дыру. Когда вы спрыгните вниз, вам придется уничтожить пару обезьян, а потом открыть ворота - для этого нажмите на переключатель. Пройдите насквозь и вновь садитесь на мотоцикл. Вам надо будет проехать на нем до самого конца, взять там кристалл сохранения игры, а потом повернуть направо. Сразу же после большого прыжка вам надо будет резко повернуть направо. В самом конце вам надо будет спрыгнуть вниз, в ущелье, которое расположено слева от вас. Вам также надо будет использовать турбо для того, чтобы перебраться через провал, который расположен в самом конце ущелья. Продолжите движение вперед, а потом поднимитесь наверх по узкому выступу в скале. Постоянно держитесь каменной стены до тех пор, пока вы не доберетесь до маленького провала. Перепрыгните через провал, после чего вы спокойно сможете остановиться на следующем уступе. Отсюда вам надо будет использовать турбо для того, чтобы добраться до дальней стороны реки. Вы должны будете сохранить игру, а потом направиться направо, по пути собрать всяческое добро типа кристалла сохранения игры. Воспользуйтесь Турбо для того, чтобы перебраться через реку на другую сторону, а потом поверните направо. Здесь вам надо будет спуститься до самого низа, повернуть направо и взять там кристалл сохранения игры. Задавите всех обезьян, которые только могут вам встретиться по пути, а потом спешитесь. Вы должны будете выбрать маршрут, который ведет к водопаду. Там вы встретитесь с некоторым количеством стервятников, разговор с которыми у вас должен быть предельно коротким. Спрыгните в пруд, который расположен у подножия водопада, а потом заберитесь на платформу, которая там расположена. Прыгните в водопад и затем следуйте по этому опасному пути до самого конца.

Стойка на руках

Теперь вам представится прекрасный шанс удивить всех ваших друзей и знакомых замечательными навыками Лары, которая умеет прекрасно стоять на руках и при этом сохранять все свое неземное очарование. Может у вас и нет достойной аудитории, но зрелище это заслуживает самого сильного одобрения. Когда вы будете висеть держась за кончик платформы своими изящными пальцами, вам надо будет нажать кнопку R1 и тогда вам удастся подтянуться наверх и сделать стойку на руках.

Пещеры Кали

Первая часть этого уровня состоит из довольно запутанных пещер. Вам надо будет использовать указания по прохождению лабиринта очень внимательно, поскольку иначе вы можете потеряться и никогда уже не увидеть дневного света. На старте вам надо будет выбрать маршрут, ведущий налево, Вы пойдете налево, а потом резко повернете направо, на первой же развилке. Когда вам придется ползти, ползите налево, проползите через щель справа от вас, там же вы сможете найти обоймы для Узи, которые лежат справа. После того, как вы обзаведетесь всем необходимым, вам надо будет свалиться в яму прямо напротив вас, там придется бежать до самого конца. Ползите через щель справа от вас, а потом идите налево. Поверните направо, потом налево, а потом пойдите направо, в провал. Там вы сможете повернуть на втором правом повороте и свалиться вниз, всего на несколько ступенек. Продолжайте движение до тех пор, пока вы не найдете кристалл для сохранения игры. Сохраните игру прежде чем вы попытаетесь его подобрать. Спрыгните в дыру, отступив на несколько шагов назад и повисните на краю пропасти. Вам надо будет спрыгнуть в бездну, которая находится под вами, вы сразу же поймете, что оказались в яме, полной кобрами. Скорчитесь и встаньте лицом к двум кобрам, которые стоят рядом со стеной, на склоне. Не выпрямляясь достаньте оружие и убейте обеих гадин прежде, чем они сумеют на вас среагировать. Как только они умрут, перенесите свое внимание на мертвые тела, ступайте к ним и вы окажетесь в безопасности. Ступайте в дальний конец комнаты, по пути вам придется убить еще двух змей, пока будете идти, держитесь стены, вскоре на вас нападут еще две кобры, которых надо будет уничтожить прежде чем вы окажетесь в середине прохода. Преградите узкий участок трассы следующим образом: вначале встаньте в узкий проход, а потом отойдите вбок, как только на вас покатится валун - сзади. Вам надо прыгнуть назад для того, чтобы избежать неприятного контакта первого рода. Вам надо будет извести остальных змей, а потом войти в туннель расположенный в самом конце. Вы сможете проползти направо, там вы и найдете кристалл сохранения игры - тут же и сохранитесь. Потихоньку соскользните вниз для того, чтобы вновь увидеть странника, путешествующего на плоте, прямо скажем, что он будет не слишком рад вашему обществу, так что приготовьтесь к отчаянной схватке.

Битва с Тони

Как только вы в первый раз окажетесь в этой комнате, вам надо будет морально приготовиться к тому, что сейчас начнет подниматься уровень воды, но вскоре все заметно изменится, когда Тони превратит воду в лаву. Вам надо будет разрядить во врага всю обойму пока он будет заниматься своими магическими манипуляциями, прежде чем он успеет броситься в атаку на вас. Он будет бросать огненные молнии вверх, а они будут взрываться над вами. Если вас коснется пламя, то вы загоритесь и умрете ужасной смертью. Так что опасайтесь этих страшных прикосновений и старайтесь также не упасть в пылающую магму, поскольку там вас ожидает точно такой же печальный конец. Самый лучший метод атаки, который вы можете применять против этого врага, это непрерывная стрельба, которая совмещается с активным движением и прыжками через платформу, которая расположена слева от вас - это надо делать когда слева от вас появляется шаровая молния. Перекатывайтесь через нее и немного ждите, после чего вы сможете прыгнуть обратно, на первую платформу. Вам надо будет продолжать стрельбу все время, для того, чтобы в вас не попали, перемещайтесь с одной платформы на другую и тогда все будет в порядке. Даже если учесть, что Тони обладает магическими способностями, чересчур мощным противником его никак нельзя назвать - вы вскоре его прикончите, если сможете сохранять хладнокровие. После того как вы поразите этого босса, вам надо будет собрать все маленькие аптечки, которые разбросаны поблизости. Также вам пригодится гранатомет и фанаты к нему, которые лежат на платформе за фаем комнаты. Вам надо будет взять Камень Инфады, который лежит в самом центре для того, чтобы завершить свои индийские приключения.

Доктор Уиллард

Как только Лара покинет храм, к ней сразу же приблизится доктор Уиллард на своей быстрой лодке. Он пригласит Лару подняться на борт своей быстроходной фелуки - разумеется, она не откажется от бесплатной поездки примет любезное предложение доктора. Доктор расскажет ей историю камня Инфады, а также расскажет ей еще о трех волшебных камнях, которые Ларе надо будет найти для того, чтобы спасти мир и разгадать загадку пришельцев. Лара согласится разыскать три оставшихся камня, теперь у нее будет возможность выбрать одну из трех стран, которая ей приглянется на этот раз. В этот момент вы действительно можете выбрать любую страну.

Лондон

Ужас на Темзе

Лара окажется высоко на крышах в районе вблизи Темзы. Вокруг темным-темно и идет дождь, так что видимость здесь не самая лучшая. Вы начнете действовать на дорожке над небольшим двориком. Вам надо будет сразу же повернуться фугом и спрыгнуть на маленький уступ который расположен под самым концом дорожки. С разбегу прыгните на наклонную фышу напротив вас и возьмите там маленькую аптечку, которая вам значительно облегчит жизнь. Она лежит в нижней секции. Отсюда вам надо будет схватиться за фай проема между зданиями и бочком пройтись вдоль стены направо. Затем поднимитесь наверх и отправляйтесь налево. Вам надо будет забраться на большую ступеньку прямо перед вами, после чего зайти за угол. Перепрыгните через огонь и возьмите там патроны для дробовика, после чего прыгните обратно. Вам надо будет соскочить назад и схватиться за уступ над огнем. Двигайтесь боком направо как можно дальше, а потом спрыгните вниз на углу. Затем очень быстро бегите по проходу, подальше от пламени, после чего вы сможете перепрыгнуть через провал и добраться до самого конца прохода, по пути вы сможете подобрать фисталл сохранения, который может вам пригодиться в самом ближайшем будущем. Спрыгните в комнату под вами, убейте там охранника и нажмите переключатель на стене, после чего вам надо будет пройти в дверной проход напротив вас. Когда вы войдете в коридор в дальнем конце зала, вы сможете нырнуть в пруд. Потяните рычаг и тогда вы обнаружите в центре пруда маленькую аптечку и патроны для дробовика. Выберитесь из пруда, после чего вы сможете вернуться обратно и снова нажать переключатель в первой комнате. Вы должны будете вернуться обратно в зал и пойти по первому коридору направо. Там вам надо будет войти в воду и поплыть по шахте, ведущей вниз. Вы проплывете мимо медленно движущихся пропеллеров, а потом наверх, на поверхность. Выбирайтесь наружу и убейте стража, который там стоит ничего не подозревая, за ним последуют две гигантские крысы, убейте их как только они появятся. Вам надо будет проползти в щель, расположенную справа от прохода. Возьмите там маленькую аптечку и спрыгните вниз в самом конце коридора. Вы сможете повернуться кругом и войти в комнату прямо перед вами, там вы найдете огромную машину.

Комната с Генератором

Вам надо будет постараться не приближаться к динамо-машине поскольку иначе вас убьет электрическим током - просто осмотрите машину со всех сторон, обратите внимание на самые мелкие детали. Вам надо будет выйти в правую часть комнаты и взять там кристалл сохранения игры, затем включить свет нажав переключатель на стене. Пройдите в противоположный конец комнаты и там вы найдете металлическую клетку. Вам надо будет вытянуть клетку наружу, а потом установить ее рядом с выходом. Тем самым вам удастся включить двигатель и тогда вы сможете добраться до большой кнопки. Вы сможете выйти из комнаты и забраться на стену до самого верха. Вам надо будет нажать кнопку, которая теперь стала вполне доступной - тут же перед вами появится страж, которого вы без лишнего шума застрелите. Вам надо будет повернуть другой переключатель в третий раз, после чего вы сможете спуститься вниз по дальнему проходу еще разочек. Вы должны будете проплыть через пруд и выбраться наружу на другой стороне прохода, слева. Вы должны будете проплыть весь следующий пруд, предварительно отключив систему сигнализации, а потом выберетесь наружу. Убейте охранника и пройдите в маленькую комнату позади его поста. Нажмите кнопку и вернитесь к опустевшему пруду. Идите налево как только вы войдете в комнату. Вы можете подпрыгнуть вверх и схватиться за сетку над вами, потом раскачайтесь и используйте прыжок мартышки для того, чтобы прыгнуть на другую сторону пруда. Вы свалитесь на уступ и сможете убить пару крыс. Теперь следуйте по проходу и возьмите там кристалл сохранения игры и большую аптечку. Сохранитесь и продолжайте движение. Пройдите мимо двери и свалитесь в пруд. Выбирайтесь наружу и застрелите охранника, после чего вам надо будет вернуться обратно, в комнату с переключателем. Нажмите последнюю кнопку и пройдите через пруд в дальнем конце зала. Во втором пруду вам надо нырнуть вниз и проплыть сквозь туннель, который находится в самом низу для того, чтобы добраться до собора.

Собор

Осмотрите подводные арки для того, чтобы найти маленькую аптечку и патроны для дробовика. Выбирайтесь наружу в самом конце комнаты и убейте поджидающего вас охранника. Кроме того, не забудьте схватить маленькую аптечку, которую он обронит умирая. Вам надо будет проскользнуть за угол и подобрать там кристалл сохранения игры. Сохраните игру, а потом поднимитесь наверх по стене, при этом постарайтесь не свалиться на шипы, поджидающие вас внизу. На самом верху вам надо будет аккуратно пробраться через заросли колючей проволоки, чтобы выйти на самый край. Отсюда прыгните с места на край крана. Оказавшись на нем вам надо будет с разбегу прыгнуть на здание справа от вас, Заберитесь наверх, на крышу, двигаясь по направлению к куполу собора. Вы скоро увидите там двоих стражников. Как только вы их убьете, вам надо будет пробраться сквозь купол и свалиться на крышу на другой стороне.

Перестрелка

Ларе придется сразиться с одним из хитрых негодяев рядом со звонящими на крыше колоколами. После довольно активного боя ей удастся победить мерзавца и допросить его с пристрастием для того, чтобы выяснить, что же здесь такое происходит. Он нехотя расскажет вам о том, что мисс София Ли наняла его для того, чтобы убивать неугодных ей людей.

Олдвич

Теперь нам предстоит небольшое подземное путешествие, надо будет добраться до станции метро Олдвич. Эго место окажется вполне пустым, учтите, что несколько оползней прервали систему сообщений и блокировали некоторые туннели, так что в пути вас будут ждать разные приятные сюрпризы, хотя поезда в этом районе иногда и ходят. Когда вы соскользнете вниз на самом старте этого уровня, вам надо будет схватиться за третий уступ и выбраться наверх для того, чтобы завладеть славным дробовиком. Прыгните в мутную воду под вами и выбирайтесь наружу через колодец с винтовой лестницей. На самом верху третьего пролета лестницы вы увидите кристалл сохранения игры, который лежит за барьером справа. Расстреляйте барьер и он тут же развалится, после чего вы сможете добраться до кристалла. Отсюда вы сможете спокойно забраться по стене наверх. Прямо перед вами находится блок, который можно двигать. Вам надо будет потянуть его к себе. Обойдите комнату по другой стороне и убейте мерзавца, который вас атакует. Здесь же вы найдете обоймы для Узи, патроны для дробовика и факелы, после чего можете с чистой совестью провалиться в дыру в полу прямо под вами. Убейте негодяя с факелом, а потом спрыгните вниз. Взберитесь наверх, на будку рядом с билетной кассой, потом поднимитесь наверх. Пройдите в офис и там на секунду остановитесь для того, чтобы собрать полезные предметы. Здесь лежит большой ключ, а также аптечка внушительных размеров. Потом нажмите кнопку и убирайтесь из этого офиса. Слева от этого района вы увидите два набора эскалаторов, вам надо будет пойти по тем из них, что находятся справа от вас, а потом перепрыгните через рельсы в самом низу. Вам надо будет пройти сквозь арку и убить одного человека и собаку. Вам также надо будет продолжить движение направо, вдоль платформы и воспользоваться ключом для того, чтобы открыть дверь в самом конце. Вы войдете внутрь и сможете включить там свет. Соберите маленькую аптечку и обоймы для Узи, а потом вернитесь на другой конец платформы. Поднимите там старый Пенни, после чего вернитесь обратно через арку и спрыгните на рельсы. Вам надо будет промчаться по туннелю налево (туннель синего цвета), а потом войти в отверстие справа, прежде чем вас собьет поезд. Затем убейте двоих врагов, которые притаились в этом спасительном убежище, а потом заберитесь на ящик стоящий прямо перед вами. Повернитесь кругом, а потом ступайте в угол для того, чтобы найти там кристалл сохранения игры. Затем заберитесь обратно на ящик в углу, прямо перед вами, с него вам надо будет с разбега прыгнуть на ящик в дальнем левом углу. С разбегу прыгните на ящик слева от вас и поднимитесь на верх. Оттуда вам надо будет сделать сальто назад, на маленький склон и прыгнуть в тот момент, когда вы начнете по нему скользить для того, чтобы зацепиться за стену прямо над вами. Поднимитесь наверх и сделайте сальто назад в тот момент, когда вы окажетесь уже практически на самом верху, Вам надо будет запрыгнуть на ящик позади вас, там вы сможете убить враждебного вам негодяя для того, чтобы потом обыскать его труп и снять с него маленькую аптечку. Затем запрыгните на маленький выступ слева от этой комнаты, а потом с разбегу прыгните в дальний конец комнаты для того, чтобы взять там Узи. Спрыгните вниз и заберитесь обратно наверх. Прыгните вверх и вперед с ящика, так чтобы у вас была возможность раскачаться и запрыгнуть за угол. Спрыгните в самом конце и заберитесь на ступеньку в самом низу склона. В этом месте сохраните игру, а то как бы чего не вышло.

Комната бурильщиков

Запрыгните на склон, после чего вы сможете схватиться за край и выбраться наверх, затем вам надо будет спрыгнуть вниз и схватиться за фай проема внизу. Вам надо будет его отпустить и быстро прыгнуть в бок налево, когда вы приземлитесь на уступе. Когда вы начнете скользить по склону, вам надо будет прыгнуть с целью уцепиться за край на другой стороне. Быстро двигайтесь направо и спрыгните вниз. Когда вы увидите рядом с собой уступ, схватитесь за фай обрыва рядом с вами. Поднимитесь наверх и сделайте сальто назад, причем в середине полета надо будет повернуться. Схватитесь за край склона, а потом свалитесь в провал под вами. Вам надо будет еще два раза прыгать вниз и хвататься за край, после чего вы окажетесь в отверстии с кристаллом сохранения в руках. Возьмите этот кристалл и автомат МР5. Вам надо будет соскользнуть вниз по короткому склону а потом подняться наверх - двигайтесь до тех пор, пока вы не доберетесь до маленького пруда наполненного водой. Зайдите за угол и возьмите там кристалл сохранения игры - в этот момент вы можете с чистой душой сохраниться. Поднимайтесь по стене примыкающей к пруду. На самом верху вам надо будет подождать пока пламя не уменьшится, тогда быстро перекатитесь через него. Повернитесь кругом как можно осторожнее, а потом сделайте шаг вправо и прыгните наверх. Вам надо будет забраться немного наверх, после чего вы сможете запрыгнуть на короткий склон. Идите по этому участку до самого конца, прыгните и схватитесь за край стены, после чего совершите небольшой подъем. Вам надо будет сделать сальто назад и нажмите кнопку для того, чтобы отфыть потайную дверь. Прыгните обратно на стену и взберитесь наверх. Затем проползите мимо вершины после чего вы сможете успешно избежать пламени, по пути вы должны будете поднять обоймы для Узи. Спуститесь вниз на другой стороне, после чего вы сможете двигаться по проходу до самого конца. Вам надо будет провалиться в яму в самом конце станционной платформы. Вернитесь обратно на рельсы и ступайте дальше по туннелю, вскоре вы опять окажетесь в комнате с ящиками. Поднимитесь наверх как и раньше, до тех пор, пока вы не доберетесь до уступа - для этого вам придется использовать сальто назад, которое поможет вам добраться до стены. Повернитесь фугом и отметьте отфытый потайной люк справа от вас. Вам надо будет пока не обращать на него внимания, вместо этого вы можете как и раньше выполнить прыжок мартышки, чтобы оказаться в комнате бурильщиков. Вам надо будет перебраться через бурильную установку, а потом запрыгнуть на стену за провалом - за углом. Поднимите ключ Соломона и пройдите по этому проходу до самого конца. Свалитесь вниз в район прямо под вами, а потом снова на платформу, где вам удастся как следует повеселиться. Вам надо вернуться обратно в комнату с сундуком и войти в потайной люк. Пройти за угол и быстро убить собачку и ее хозяина прежде чем войти в дверной проход прямо перед вами. Затем встаньте на сомнительный участок пола справа от вас - в него-то вам и надо будет провалиться. Потяните блок к себе, а потом поднимайтесь наверх. Вам надо свалиться вниз на другой стороне и следовать по дорожке до тех пор, пока вы не сможете выбраться наверх справа. Идите до самого конца, потом поверните за угол. Здесь вы увидите два переключателя, которые находятся на стене справа.

Секция с управляемой дверью

Эти два переключателя отфывают двери в соседней комнате. Двери остаются отфыты-ми только очень короткое время. Вам надо будет нажать переключатель справа от вас и вы увидите как обе двери отфываются. Подождите, пока они обе не зафоются, после чего снова нажмите переключатель. Теперь очень быстро катитесь направо. Войдите в следующую комнату и войдите в самую дальнюю дверь слева прежде чем она зафоется. Если вам не удастся этого сделать, вернитесь к переключателям и попробуйте этот же прием еще разочек. Как только вам удастся преодолеть эту дверь, вам надо будет нажать переключатель и соскользнуть вниз по склону. Отправляйтесь направо, до двух переключателей. Нажмите переключатель расположенный справа от вас, в этот раз вам надо будет войти во вторую дверь слева в этой комнате. Запрыгните наверх, сквозь потайной люк - а потом нажмите переключатель. Спрыгните вниз в самом конце для того, чтобы добраться до своих двух любимых переключателей. В этот раз вам надо будет нажать левый переключатель и войти в первую дверь слева. Двигайтесь налево и запрыгните на ступеньки. В этот же момент вам надо будет перепрыгнуть через пруд, а потом спрыгнуть оттуда, чтобы схватиться за фай обрыва. Соберите там такие полезные вещи, как фисталл сохранения игры, патроны для дробовика и, что еще более важно, второй ключ Соломона. Теперь вам надо будет спрыгнуть в воду и проплыть через очередной подводный туннель. Выбирайтесь наружу на другом его конце и выбирайтесь через дверь на самом верху. Убейте негодяя, когда он появится рядом с вами. Используйте Старый Пенни в третьей будке для того, чтобы купить себе билет. Вам надо будет спуститься вниз по левому участку эскалаторов и убить врага, который встретит вас рядом с оползнем. Затем выйдите на станционную платформу слева оттуда и убейте крыс, которые резвятся на рельсах. Спуститесь вниз по туннелю направо и войдите во вторую дверь справа от вас для того, чтобы избежать крайне неприятного столкновения с поездом. Убейте негодяя, который угрожает вашей жизнью вместе со своей противной летучей мышью, затем нажмите кнопку на стене, Вам надо будет вернуться обратно на рельсы и войти в первую дверь для того, чтобы взять там кристалл для сохранения игры. Войдите в третью дверь и проплывите по воде дальше.

Двери и кнопки

Нажмите кнопку для того, чтобы открыть первую дверь в этот район. В этот момент вам надо будет сохранить свою игру, поскольку то, что будет происходить в дальнейшем окажется для вас довольно сложным испытанием, иногда вы будете приходить в отчаяние и в такой ситуации проще всего перезагружаться. Двигайтесь по первому туннелю направо, а потом нажмите переключатель в самом конце Вам надо будет вернуться обратно и повернуть направо, затем нажмите переключатель за углом, который находится рядом с руками, Затем вернитесь обратно и идите по первому туннелю направо и через дверь. Далее, нажмите переключатель слева от вас, а потом пройдите в дверь, расположенную позади вас. Поверните на втором повороте справа, там же нажмите переключатель. Пройдите в дверь, расположенную позади вас и следуйте направо. Вам надо будет повернуть налево на следующей развилке, а потом направо на следующей. Двигайтесь вперед до самого конца, а потом поверните налево, чтобы продвинуться мимо свечи и оказаться в комнате, расположенной в самом конце. В этот сохранитесь. Тут же вы сможете использовать два ключа Соломона, которые вам уже давно оттягивают карман. Ими можно будет открыть дверь заблокированную мечами. Следите за тем, чтобы не провалиться сквозь сомнительные секции в полу, а потом поднимите кристалл сохранения. Вам надо будет добраться до открытой двери и быстро пробежать через затемненную секцию пола, после чего вы сможете взять там Масонский Мастерок. Затем прыгните обратно в главную комнату, при этом постарайтесь избежать столкновения с шипами и убейте там собачку. Пройдите через открытую дверь в дальнем углу и возьмите факелы, которые лежат справа от вас, когда вы войдете в комнату. Зажгите один факел и спрыгните в воду, плывите до самого конца и выбирайтесь наружу. Перепрыгните через провал и зацепитесь за край пропасти. Забирайтесь наверх. Затекгъыберетесь на следующий уступ, а оттуда запрыгните наверх. Прыгните через следующее ущелье, а потом поднимайтесь вперед, через барьер. Убейте большое количество крыс и пройдите в следующую комнату. Там вам надо будет убить негодяя, который будет отравлять вам жизнь, а потом пройти направо. Воспользуйтесь масонским мастерком для того, чтобы открыть дверь у подножия эскалатора. Нажмите на кнопку, а потом спрыгните вниз, в яму рядом с дверью. Вам также надо будет застрелить негодяя, который появится из дыры справа и спрыгнет вниз, в провал. Проползите через провал, а потом запрыгните наверх, через потайной люк. Вам надо будет нажать кнопку, расположенную внутри поезда, а потом спрыгнуть вниз, через другой потайной люк. Вы сможете проползти через провал, а затем выйти в первый проход справа от вас. Поднимите маленькую аптечку, а потом бегите до самого конца.

Уроды и люди

Лара свалится в комнату освещенную светом факелов, в этот момент громила схватит ее за руку и потащит к своему предводителю. Этот главный урод объяснит Ларе, что он и все его приятели - это результаты неудачных генетических экспериментов проведенных мисс Ли. Эти эксперименты сделали уродов бессмертными, но заодно лишили их кожи, так что теперь они вынуждены носить маски, чтобы скрывать свои омерзительные физиономии. Он также расскажет Ларе, что готов ей помочь выбраться отсюда, если она в ответ окажет ему одну услугу - достанет бальзамирующей жидкости из музея, которая поможет ему замедлить гниение плоти. Разумеется, Лара согласится выполнить его необычную просьбу - что ей еще остается.

Полет Лебедя

Что, надоело делать стойку на руках? Тогда почему бы вам не нырнуть как прекрасный лебедь - ваш престиж в глазах ваших друзей заметно вырастет. Вам просто надо будет нажать кнопку R1 и выполнить прыжок с места - тогда вы будете смотреться как профессиональный ныряльщик.

Категория: Tomb Raider | Добавил: Администрация (06.06.2012)
Просмотров: 285 | Теги: tr3, двери и кнопки, triii, Tomb Raider, прохождение
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]